Типы Башен Смерти Существует несколько видов Башен Смерти. Это то немногое разнообразие, которое удалось выпросить у администрации БК. Итак: a) Обычная Башня Смерти. Все как и вне турнира, полные ХП восстанавливаются раз в 30 мин и тд. b) Башня без восстановления ХП. Проходят очень часто, чуть ли не треть всех башен проходит без восстановления ХП. В среде башенников ее так и называют "Без ХП". Что это значит на практике? Это значит, что ваши ХП восстанавливаются примерно со скоростью 1 ХП раз в 15 мин. Как вы понимаете, скопить полную жизнь вы никогда не сможете. Тактика в таких башнях проста до безобразия – ни в коем случае нельзя лезть в бои, в которых вы можете потерять ХП. Вам остается только одеваться с чужих боев и ждать когда в башне останется несколько человек – только тогда вы можете добить тех неразумных башенников, что потеряли ХП в ненужных боях. Исключения чары с собаками, но о них чуть позже. c) Официально необъявленные, но, тем не менее, существующие башни. Их называют "Быстрые ХП" и "Медленные ХП". В общем-то, из названия ясно видно, что они из себя представляют. ХП могут восстанавливаться быстро (5 мин на полную жизнь) и медленно (до часа полное восстановление ХП). Существуют градации этих башен – быстрые ХП могут означать полное восстановление ХП не за 30мин, как полагается, а за 25, например. Тоже самое с медленными ХП – полное восстановление не за 30 мин, а за 35. Крайне важно знать какого типа башня, от этого зачастую зависит вся ваша тактика в БС. d) Башня, разделенная пополам. Якобы в таких башнях карта делится на 2 части, которые могут объединиться только когда в каждой части останется не больше 1 человека. Фактически такие башни были проведены всего лишь несколько раз, после этого перестали работать, хотя надпись о том, что башня разделена пополам, до сих пор регулярно встречается, хоть и не влияет ни на что. e) Яростные башни. По истечению 3 минут после начала башни бои начинают происходить вне зависимости от воли человека. Достаточно вам войти в комнату, в которой уже кто-то есть, как вы окажетесь в бою против него. Если человек уже был в бою, то вы окажетесь либо за него, либо против. Случайным образом. Конечно, при ярости существуют те же правила, что и при обычном нападении – иногда входя в комнату, вы можете увидеть надпись "Ваш противник уклонился от боя" и, таким образом, вы на него не нападете. Яростные башни, по большей части, чистая лотерея, однако подавляющее число башенников любят такие башни. f) Темная Башня. После того как вы попали в башню, вы не можете видеть информацию о чаре, который не находится в одной с вами комнате. Это ощутимо меняет тактику игры, так как вы не можете одеться "под противника", однако и ваш противник не может одеться "под вас". g) Светлая Башня, противоположность Темной Башне. Открыв инфу любого чара, участвующего в турнире, вы увидите, в какой он находится комнате. Последствия такой открытости очевидны – невозможно спрятаться от противников, когда, например, отхеливаешься после боя. Тактика довольно простая – не лезть в бои, одеваться только с чужих боев, благо, где они проходят, вы будете знать.
Источник: http://screamofdeath.ru/posobie/ |